Корпоративные клиенты компании "МегаФон" на Урале стали значительно чаще приобретать SIM-карты для передачи данных между машинами. Уральские бизнесмены – клиенты оператора, сегодня используют для решений М2М (Machine-to-machine) на 70 тыс. SIM-карт больше по сравнению с прошлым годом.
"Число компаний, которые используют услугу по управление удаленными объектами с помощью нашей надежной связи и мобильного интернета, с начала 2014 года увеличилось уже на 25% и продолжает стремительно расти. SIM-карты от "МегаФона" устанавливаются в блоки ГЛОНАСС, в банковские терминалы, сигнализации, счетчики воды и электричества, датчики расхода топлива", - рассказала директор по развитию корпоративного бизнеса Уральского филиала ОАО "МегаФон" Инна Смирнова.
"Установка системы мониторинга транспорта и контроля топлива на грузовые автомобили, спецтехнику, автобусы и тепловозы помогает экономить до 40% топлива - это сотни тонн в год. Применение удобного программного обеспечения повышает производительность труда до 18%. Наши клиенты - крупные горно-металлургические компании, транспортные ("Трансэнерго"), строительные предприятия ("Ява-холдинг"), которые хотят, чтобы контроль использования техники шел без перебоев. Поэтому все чаще компании выбирают для мониторинга транспорта SIM-карты "МегаФона", так как его сеть работает по всей России", - рассказал директор компании "Омникомм-Урал" (торговая марка Omnicomm) Евгений Беглов.
Для работы в сложных климатических условиях и различных видах оборудования оператор "МегаФон" предлагает своим корпоративным клиентам особое решение. Специальные термо SIM-карты изготовлены из жаропрочного пластика и выдерживают перепады температур от -40 до +105 градусов Цельсия. Подключить услугу "Управление удаленными объектами" и приобрести термо SIM-карты можно в отделах по работе с корпоративными клиентами оператора.