Едва не парализовал работу спасателей в Нижневартовске накануне 10-летний житель города. Ребенок звонил на телефон службы спасения "112" и матерился. Этот трюк он проделал больше десяти раз.
"Голос его не был встревоженным, более того, звонивший ребёнок произносил несколько нецензурных фраз и бросал трубку", - рассказали в пресс-службе ГУ МЧС по ХМАО-Югре. Сотрудники МЧС были вынуждены обратиться к коллегам – полицейским. Телефонного хулигана вычислили. С родителями ребенка будет проведена беседа, и именно они понесут административное наказание.
Этот случай вынудил сотрудников окружного МЧС обратиться к родителям с призывом рассказать детям, сколько стоит ложный вызов. Подобная ситуация, по информации диспетчеров, повторяется регулярно, особенно летом. Сотрудники экстренных служб отмечают возросшую активность детей, оставшихся без присмотра родителей во время каникул, - передает СИА-Пресс.
"Конкретно в этом случае серия звонков почти парализовала службу. Оставляя детей одних, родители часто дают детям сотовые телефоны как игрушки, особенно тогда, когда на счету кончаются деньги. При этом забывая, что номер 112 можно набрать и при нулевом балансе. Вот и слушают диспетчеры детский лепет, порой нецензурный. Главное управление МЧС России по ХМАО-Югре напоминает, что на сегодняшний день современные технические средства помогают без труда вычислить телефонных хулиганов и привлечь их к ответственности. Однако не стоит забывать, что цена ложного вызова измеряется не только в денежном эквиваленте. Это, в первую очередь, жизнь и благополучие людей!", - напомнили в ведомстве.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru