Тюменцы внимательно следят за работой городского транспорта

10:20 26 декабря 2013

Более 220 проверок по обращениям пассажиров общественного транспорта  провели в 2013 году специалисты МКУ "Тюменьгортранс". Обращения тюменцев касались соблюдения графиков движения и схем автобусных маршрутов, выполнения вечерних рейсов, а также технического состояния транспорта. Всего же контролеры Тюменьгортранса провели 3790 проверок, работая в ежедневном режиме по 12 часов.

2013 год стал рекордным по количеству звонков в информационно-диспетчерскую службу. По бесплатному номеру телефона 8-800-300-1924 позвони 173 тысячи раз, это почти на 26% больше, чем в минувшем году.

"Возросший интерес горожан мы объясняем тем, что наша горячая линия показала себя наиболее удобным каналом получения любой информации о работе городского транспорта, будь то расписания автобусов, маршруты проезда, правила пассажирских перевозок или прогнозы прибытия транспортных средств на остановки", - говорит директор МКУ "Тюменьгортранс" Алексей Санник.

Большая часть звонящих пассажиров (91%) обращалась за справочной информацией, но активно реагировал Тюменьгортранс и на различные отзывы и предложения горожан по работе общественного транспорта.

Благодаря обратной связи с пассажирами специалисты Тюменьгортранса  внесли 10 тысяч 940 изменений в графики движения и более 1 тысячи изменений в схемы городских маршрутов общественного транспорта. На 10-ти маршрутах было увеличено количество автобусов (№№ 1, 5, 7п, 43, 44, 51, 64, 65, 70, 84).

Более 11 тысяч 500 обращений, поступивших на горячую линию, были направлены перевозчикам для принятия мер. Сотрудники транспортных предприятий за год получили 1 тыс. 800 замечаний и выговоров, некоторые водители и кондукторы были оштрафованы и уволены.

Специалисты контрольно-ревизорского отдела МКУ "Тюменьгортранс" на протяжении всего года занимались самостоятельным исследованием пассажирской активности. За 12 месяцев контролеры совершили 631 выезд, чтобы изучить пассажиропоток на различных маршрутах, пассажирообмен на остановочных пунктах и проконтролировать работу автобусов на линии.

В помощь пассажирам МКУ "Тюменьгортранс" внедрил сразу несколько полезных сервисов. Многие из них, например, мобильные приложения "Тюмень. Транспорт" для  смартфонов, работающих на платформах Android и iOS, уже пользуются большой популярностью у пользователей. Приложения скачали и установили почти 8 тысяч человек, активно используют им 5 тыс. пассажиров. Секрет популярности приложений - в системе  прогнозов прибытия автобусов. Она позволяет отследить реальное время до прибытия на остановку транспорта на основании данных  навигационного оборудования, установленного в автобусах.

В качестве эксперимента на остановке "Кросно" в 2013 году было установлено электронное табло, отображающее реальное время прибытия транспорта. Преобразился сайт tgt72.ru, где появилась новая интерактивная карта, с помощью которой можно следить за перемещением автобусов в реальном времени и прокладывать маршруты движения от остановки до остановки. Жители города получили возможность узнавать об изменениях в работе общественного транспорта напрямую через социальные сети, рассказали ИИ "NewsProm.Ru" в пресс-службе МКУ "Тюменьгортранс".

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024