Западно-Сибирский банк - один из лучших в системе Сбербанка по качеству обслуживания

10:42 24 января 2011

Западно-Сибирский банк занял второе место в конкурсе по качеству обслуживания, проводившимся Сбербанком среди территориальных банков.

2010 год был объявлен в Сбербанке годом качества. В течение года в Западно-Сибирском банке Сбербанка России создавалась система качества, в каждом отделении созданы группы по оценке сервиса, разработана программа повышения качества обслуживания клиентов. Первостепенное внимание уделено обучению сотрудников банка. Руководители Западно-Сибирского банка и управляющие отделениями регулярно посещали офисы для проверки соблюдения стандартов сервиса Сбербанка.

Кроме того, банком проведены профессиональные конкурсы для работников офисов «Сервисный сотрудник Сбербанка», «Лучший филиал Западно-Сибирского банка по качественному обслуживанию клиентов», «Лучшее инновационное предложение по качеству обслуживания клиентов», победители награждены ценными призами.

Также в 2010 году Западно-Сибирским банком Сбербанка России была организована работа по приему физических лиц. Теперь каждый клиент может с любыми вопросами обратиться к специально назначенному ответственному сотруднику. Во всех филиалах размещена листовка «Добро пожаловаться!» с электронным адресом, на который можно направить обращение в адрес отдела качества клиентского обслуживания, сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.

По многочисленным пожеланиям клиентов увеличен режим работы дежурных филиалов банка до 21.00-22.00 часов в Тюмени, Омске, Сургуте, Ханты-Мансийске, Нижневартовске, Новом Уренгое, Ноябрьске. В настоящее время в Сбербанке разрабатывается проект о работе круглосуточных филиалов банка.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024