У клиентов Альфа-Банка появилась возможность оценивать работу каждого отделения банка и оставлять отзывы, пожелания и претензии по уровню сервиса и обслуживания.
Этот сервис доступен только зарегистрированным пользователям на сайте Альфа-Банка, в разделе "Личный кабинет".
Как сообщается на сайте кредитной организации, работа каждого отделения банка оценивается в режиме on-line по 5-балльной шкале. Для этого не нужно заполнять анкету, а лишь обозначить свою оценку. При этом по совокупности баллов на сайте банка будет автоматически обновляться рейтинг каждого отделения.
Кроме того, страница каждого московского и регионального отделения банка будет содержать имя и фотографию его руководителя.
"Этот сервис позволит нам учесть пожелания клиентов и, таким образом, улучшить качество обслуживания в отделениях. Проект создаст здоровую конкуренцию между отделениями, что, безусловно, будет способствовать поддержанию высокого уровня сервиса", — отмечает начальник управления развития продаж и работы с клиентами Альфа-банка Алексей Степанов.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru