Птицефабрика "Тюменский бройлер" в ближайшее время сделает упор на производство продуктов быстрого приготовления, сообщили в пресс-службе губернатора.
"Мы разработали с технологами новую линейку и надеемся, что занятым и продвинутым тюменцам новинка придется по вкусу. Например, полутушка в соусе "Песто" в пакете для запекания, печень по-русски в белом соусе или фарш для лазаньи по-итальянски", - пояснила директор предприятия Оксана Величко.
Кроме того, в апреле на рынок поступит продукция из мяса птицы категории Халяль под новой торговой маркой птицефабрики "Халиф". В концепции нового бренда использованы названия рецептов восточных блюд из курицы: бешбармак, риза кюфта, шурпа ханум, люля кебаб.
Этот прием специалисты "Тюменского бройлера" использовали сознательно, чтобы показать многообразие блюд из курицы и напомнить хозяйкам о традициях национальной кухни народов, живущих в регионе и России.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru