Сбербанк стремится использовать в работе с клиентами современные технологии. О нововведении – продаже залогового имущества через интернет-магазин на сайте "Авито" рассказал заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка Дмитрий Гурулев.
Дмитрий Викторович, расскажите, почему Сбербанк решил создать свой Интернет-магазин на "Авито"?
Сбербанк стремится использовать в своей работе возможности интернет-ресурсов. "Авито" входит в "Топ-10 сайтов Рунета", его ежемесячная аудитория составляет 35 млн человек. Именно на этом ресурсе было решено создать интернет-магазин Западно-Сибирского банка Сбербанка. Мы убеждены, что активное использование сайтов для продажи залогового имущества поможет оперативно урегулировать задолженности клиентов, которые имеют просроченные обязательства перед банком.
Что является определяющими факторами при реализации залогового имущества клиентов?
Самое главное – это сроки реализации залоговых объектов. Чем быстрее банк продает залог, тем быстрее он сможет урегулировать проблемную задолженность. Открытие и использование интернет-магазина Западно-Сибирского банка Сбербанка на сайте "Авито" дает нам весомое преимущество. Использование такой площадки позволяет охватить дополнительную аудиторию и тем самым информировать большее количество потенциальных покупателей. Наша задача – объединить лучшие практики и использовать инструменты для продажи залогового имущества комплексно. Поэтому мы так же продолжаем работать с компаниями, которые занимаются организациями торгов, например, нашим постоянным действующим партнером в данном вопросе является компания ОАО "Российский аукционный дом".
Каковы главные преимущества в использовании интернет-магазина?
К основным преимуществам, кроме большой аудитории, относится хорошо организованная обратная связь между банком - владельцем личного кабинета и клиентом. С потенциальными покупателями на "Авито" можно общаться посредством телефона, чата на самом сайте или электронной почты, которая указывается в контактной информации магазина. Если по какой то причине сотрудник банка не сможет ответить на звонок, то всегда увидит мгновенное сообщение или сообщение на электронную почту и ответит на вопрос клиента.
Какие дополнительные сервисы при покупке залогового имущества банк может предложить клиенту?
Прежде всего, это обеспечение юридической чистоты и надежности сделки. Для этого мы используем потенциал юридической службы Западно-Сибирского банка Сбербанка, обеспечивая соблюдение необходимых требований, норм и правил при реализации залоговых объектов. Каждый объект закреплен персонально за отдельным сотрудником банка, поэтому с потенциальным покупателем, как правило, работает отдельный человек, используя индивидуальный подход. Сотрудники банка окажут необходимую помощь по всем интересующим вопросам, организуют техническое и юридическое сопровождение процедуры реализации, а также обеспечат надежность и прозрачность заключаемых договоров купли-продажи. Но самым привлекательным и важным преимуществом, которое мы можем предложить клиенту, является гибкое ценообразование. Это означает, что условия и порядок продажи залогового имущества устанавливает банк. Тем самым, при наличии заинтересованности клиента каким-либо объектом, банк реализует индивидуальный подход к формированию порядка и условий продажи.
Западно-Сибирский банк Сбербанка первым открыл свой интернет-магазин на "Авито". Будут ли другие отделения банка следовать вашему примеру?
Коллеги из других территориальных банков восприняли эту идею очень позитивно и также планируют создание интернет-магазинов на "Авито". Это значит, что в скором времени клиенты по всей России смогут приобретать залоговое имущества банка. Мы планируем и дальше развивать направление продаж, как залогового, так и собственного непрофильного имущества банка через Интернет, искать новые инструменты для достижения наилучшего результата.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru