Слишком буквально восприняла разговоры о наступлении Интернета вещей российская сеть магазинов бытовой техники "Эльдорадо". В ней до конца года начнут продавать сантехнику - об этом сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на директора по связям с общественностью компании Ирину Цеплинскую. Впрочем, будут ли это унитазы с функцией bluetooth, пока неизвестно: ритейлер не уточняет число будущих товарных позиций.
Первой среди отечественных продавцов бытовой техники перешла на более традиционный вид технических изделий "Техносила". Сейчас в ее ассортименте представлены ванны, раковины, умывальники, унитазы, биде, душевые системы, смесители, полотенцесушители и др. Аналитики считают, что компания не прогадала: в I квартале категория товаров для дома и дачи на "Яндекс.Маркете" привлекла на 37% уникальных посетителей больше, чем годом ранее, в то время как электроника потеряла 1,5% таковых.
Впрочем, "Эльдорадо" тоже не теряло время зря: с 2014 года ее магазинные полки пополнили товары для сада, ремонта, детей и домашних животных, аксессуары для путешествий, парфюмерия и косметика. В самых ближайших планах еще и открытие кухонных студий.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru