Запсибкомбанк – банк с особой культурой обслуживания кредита, в марте 2015 года расширил систему смс-уведомления клиентов, которая сейчас не только напоминает о дате и сумме ежемесячного платежа, но и информирует о порядке действий в различных ситуациях, в том числе при возникновении трудностей с выплатой кредита.
По данным исследования "Трудности с выплатой кредита. Что делать?", проведенного Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ), 34% заёмщиков не знают, что делать при возникновении трудностей с выплатой кредита.
"Результаты исследования еще раз подтверждают, что расширение возможностей сервиса очень своевременно, – комментирует внедрение новой услугизаместитель начальника кредитно-инвестиционного департамента Запсибкомбанка Татьяна Маркова. – Как правило, заемщики не знают как вести себя в подобных ситуаций, и боятся выходить на контакт с банком, предпочитая решать вопросы собственными силами, или просто игнорировать сложившуюся ситуацию. Между тем, в случае своевременного обращения в Запсибкомбанк, мы готовы предложить клиенту индивидуальное решение, которое позволит заемщику продолжать погашать кредит в "спокойном режиме", при этом кредитная история клиента останется положительной, что позволит в будущем обратиться в банк за кредитом на более выгодных условиях".
Специально подключать новую услугу не требуется, сервис смс-информирования появится у всех заемщиков банка автоматически и абсолютно бесплатно.
Подробную информацию о программах кредитования, услугах и сервисах банка можно получить в любом отделении банка или по телефону 8-800-100-5005.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru