На 20 позиций вверх

11:28 22 декабря 2014

Запсибкомбанк укрепил свои позиции в числе лучших розничных банков рейтинга "Банки глазами потребителей", созданного агентством экономической информации "ПРАЙМ" в партнерстве с системой мониторинга и анализа соцмедиа Brand Analytics. По итогам ноября 2014 года банк занял 23 строчку, поднявшись сразу на 20 позиций вверх.

Рейтинг составляется для 50 крупнейших розничных банков и показывает восприятие пользователями социальных сетей репутации банка и строится на основании "показателя лояльности", рассчитываемого с помощью многопараметрической модели, учитывающей количество сообщений о банке в социальных медиа, их тональность, активность и количество авторов.

Индекс тональности (соотношение числа позитивных сообщений к негативным) Запсибкомбанка составил 0,7; количество упоминаний - 513, число уникальных авторов достигло 344, а индекс вовлеченности вырос до 1,5.

Мониторинг сообщений ведется более чем по 70 тысячам источников, включая блоги, социальные сети, форумы и пр. (twitter.com, vk.com, livejournal.com, facebook.com, odnoklassniki.ru, banki.ru и многие другие). Ежедневный объем сообщений для мониторинга составляет около 20 млн.

Значительному улучшению позиций банка в данном рейтинге способствовало несколько причин. Это и запуск новогодних кредитных акций банка, празднование 24-ой годовщины Запсибкомбанка и, конечно, активная презентация новой акции по вкладам о розыгрыши квартиры-студии в Тюмени.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024