Совершенствование технологий создает новые возможности для клиентов банка, а повышение удобства использования банковских услуг, в том числе посредством удаленного доступа, позволит эффективно их интегрировать с существующими бизнес-процессами клиента. Клиенты, в свою очередь, получают новейшие банковские инструменты и сервисы для ведения бизнеса и оперативного взаимодействия со своими партнерами и заказчиками.
"Создание максимально удобного, комфортного и технологичного сервиса является одним из приоритетных направлений нашей деятельности. Совершенствование технологий ведения бизнеса для корпоративных клиентов не менее важно, чем для розничного сегмента", – отметил старший вице-президент по развитию цифрового бизнеса Сбербанка Виктор Орловский.
"Компания Samsung Electronics уделяет особое внимание созданию инновационных комплексных решений для различных сфер бизнеса. В рамках сотрудничества со Сбербанком мы предоставляем не только базовое оборудование, но и самые современные технологии", – говорит директор по корпоративным продажам Samsung Electronics Андрей Тихонов.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru