"Газпромнефть-Корпоративные продажи" начали операционную деятельность в рамках реорганизации модели региональных продаж "Газпром нефти". Новое дочернее предприятие управляет продажами топлива юридическим лицам, заправляющим автомобили на АЗС по топливным картам "Газпром нефть".
Среди 40 тысяч клиентов, переведенных на обслуживание в "Газпромнефть-Корпоративные продажи" – государственные и муниципальные службы, транспортно-логистические компании, службы такси, крупные розничные сети и многие другие компании. Клиенты могут заправлять корпоративный автотранспорт на 1300 АЗС "Газпромнефть" в России, Беларуси, Казахстане, Киргизии, и Таджикистане, а также на 500 АЗС партнеров.
"Реорганизация модели региональных продаж позволила каждой новой дочерней компании сосредоточиться на своем сегменте сбытового бизнеса. После централизации корпоративных продаж схема обслуживания клиентов осталась максимально удобной: договор можно заключить самостоятельно на сайте, там же получить список всех транзакций по карте, пополнить баланс. При этом офисы продаж останутся во всех регионах присутствия сети АЗС "Газпромнефть", – отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.
Справка: топливная карта "Газпром нефть" – современный и безопасный инструмент для покупки топлива по безналичному расчету. Юридические лица, использующие топливные карты "Газпром нефть", могут контролировать расходы на ГСМ на сайте
gpncard.ru, получая информацию о том, где, когда и на какую сумму был заправлен автомобиль. На этом же сайте новые клиенты могут заключить договор на обслуживание без посещения офиса компании.