Западно-Сибирский банк Сбербанка России провел клиентский форум, на котором состоялась встреча с известным российским промышленным дизайнером и экспертом по форсайту Владимиром Пирожковым.
Гость мероприятия рассказал клиентам Сбербанка о самых прогрессивных и инновационных разработках мира. Также участники встречи обсудили, каким должен быть Сбербанк в будущем и что нужно изменить в его работе, чтобы соответствовать потребностям клиентов сегодня, завтра и в долгосрочной перспективе. Выступление эксперта по форсайту вызвало живой отклик в зале. Диалог партнеров и клиентов помог расставить нужные акценты в работе банка.
"Чем честнее и прозрачнее мы будем вести себя, тем будет проще жить. Если мы усложняем, то сразу вызываем недоверие", — прокомментировал Владимир Пирожков вопрос отношений банк-клиент в будущем.
"Тема форсайта, научного предвидения будущего, для нас очень актуальна. Сбербанк разработал Стратегию развития на период до 2018 года, наша цель - стать одной из лучших финансовых компаний в мире. Мы будем увеличивать клиентоориентированность, повышать качество сервиса, создавать доверительные отношения с клиентами. Мы стремимся предвосхищать ожидания наших партнеров и клиентов, предлагать им услуги, которые нужны сегодня, завтра, в будущем. Уже сейчас мы задумываемся над тем, каким будет Сбербанк через 10-15 лет. Наша мечта - стать таким банком, каким его видят клиенты, — рассказал Александр Анащенко, председатель Западно-Сибирского банка Сбербанка, — Идея изменить традиционный формат клиентского вечера, посвященного празднованию дня рождения Сбербанка, и пригласить на встречу с нашими партнерами Владимира Пирожкова, промышленного дизайнера мировой величины, оказалась очень удачной. Мы получили много позитивных отзывов. Уверен, что это общение вдохновит наших партнеров на поиски новых возможностей в бизнесе".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru