Более 15000 клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили "Автоплатеж" для оплаты услуг за использование домашнего телефона в пользу ОАО "Ростелеком". Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса "Сбербанк ОнЛ@йн" или в филиале банка.
"Автоплатеж" позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис подключается бесплатно.
"Такая оплата счета за домашний телефон — очень удобна и не требует временных затрат. Многие из клиентов Сбербанка уже оценили данную услугу и активно ей пользуются", — пояснила директор управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.
Для подключения услуги через "Сбербанк ОнЛ@йн" необходимо: · выбрать пункт "Подключить Автоплатеж" в "Личном меню"; · в подпункте "ЖКХ и домашний телефон" выбрать пункт "Домашний телефон";· в перечне поставщиков выбрать "Ростелеком – телефония"; · выбрать карту для списания средств;· ввести номер телефона, за который будет производиться оплата; · установить настройки "Оплачивать" (периодичность), "Ожидаемая дата оплаты счета", "Максимальный размер платежа", а также "Название" автоплатежа;· отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru