"Автоплатеж" за домашний телефон: 15 тысяч пользователей в Западной Сибири

12:10 04 декабря 2013

Более 15000 клиентов Западно-Сибирского банка Сбербанка России подключили "Автоплатеж" для оплаты услуг за использование домашнего телефона в пользу ОАО "Ростелеком". Подключение услуги производится с помощью банкомата или платежного терминала, сервиса "Сбербанк ОнЛ@йн" или в филиале банка.

"Автоплатеж" позволяет автоматически погашать задолженность, выставляемую поставщиком услуг, со счета карты Сбербанка России в установленную дату. Сервис  подключается бесплатно.

"Такая оплата счета за домашний телефон — очень удобна и не требует временных затрат. Многие из клиентов Сбербанка уже оценили данную услугу и активно ей пользуются", — пояснила директор управления "Банк XXI" Западно-Сибирского банка Сбербанка Татьяна Петрушкина.

Для подключения услуги через "Сбербанк ОнЛ@йн" необходимо: ·    выбрать пункт "Подключить Автоплатеж" в "Личном меню"; ·    в подпункте "ЖКХ и домашний телефон" выбрать пункт "Домашний телефон";·    в перечне поставщиков выбрать "Ростелеком – телефония";  ·    выбрать карту для списания средств;·    ввести номер телефона, за который будет производиться оплата; ·    установить настройки "Оплачивать" (периодичность), "Ожидаемая дата оплаты счета", "Максимальный размер платежа", а также "Название" автоплатежа;·    отправить заявку на обработку и подтвердить операцию.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024