Сбербанк повышает качество и скорость обслуживания клиентов

12:53 27 октября 2010

Западно-Сибирский банк Сбербанка России реализует проект трансформации операционной функции, который позволит повысить качество и скорость обслуживания клиентов. Трансформация является одним из ключевых проектов стратегии развития Сбербанка до 2014 года, которая призвана сделать банк одной из лучших мировых сервисных компаний, ориентированной на потребности клиента.

Программа трансформации была запущена в прошлом году в Москве, сегодня она внедряется во всех регионах страны. Ее цель - централизация и автоматизация основных банковских процессов. Для этого в системе Сбербанка создаются уникальные Центры сопровождения клиентских операций (ЦСКО), в которых будут сосредоточены все операционные функции. Именно сюда будет попадать вся информация по операциям клиентов для ее первичной обработки и дальнейшего сопровождения, сообщает пресс-служба Западно-Сибирского банка.

На территории России планируется открыть 15 ЦСКО, первые из них уже действуют в Москве, Санкт-Петербурге, Перми. Западно-Сибирский банк Сбербанка создает свой центр в Тюмени, он объединит функции обработки платежей и сопровождения договоров на предоставление услуг всех отделений банка на территории Тюменской и Омской областей, ХМАО и ЯНАО.

«Сегодня в Сбербанке России происходят большие изменения, в основе которых заложено стремление сделать обслуживание в банке более качественным, быстрым и приятным для клиентов, - отмечает заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России Владислав Шиленко. – Трансформация - это один из самых масштабных проектов в истории банка. Если раньше перечисление средств и сопровождение договоров осуществлялось в каждом филиале банка самостоятельно, то теперь все операции будут производиться в одном месте - в Центре сопровождения клиентских операций. В результате будет достигнута существенная экономия времени на совершение операции, повысится скорость и качество обслуживания, мы сможем оперативно отвечать на обращения клиентов и решать любые самые сложные вопросы по сопровождению операций».

Тюменский ЦСКО будет находится в центре города, на ул.Профсоюзная. Здесь будут работать 800 лучших сотрудников Западно-Сибирского банка Сбербанка России. Они будут осуществлять порядка 80 операционных процессов, связанных с обработкой платежей физических и юридических лиц, выдачей и сопровождением кредитов, вкладов и депозитов, выпуском банковских карт, начислением пенсий и пособий, ответов на обращения граждан и многое другое. Центр планируется открыть в ноябре будущего года.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024