Авиакомпания "Скай Экспресс" меняет тарифы

15:35 03 марта 2009

Авиакомпания "Скай Экспресс" снизила сборы за изменение даты или времени вылета на 25% – с 1000 до 750 рублей.

Как сообщили "NewsProm.Ru" в отделе по связям с общественностью авиаритейлера, изменения времени и даты вылета пассажиры могут оформить, обратившись в Центр бронирования авиакомпании не позже чем за 2 часа до вылета рейса на который приобретен билет. Сбор оплачивается средствами, размещенными на персональном счете клиента "Скай Экспресс" или с помощью кредитной/дебетовой карты VISA и Mastercard.

Кроме того, с марта авиакомпания изменила тариф на провоз сверхнормативного багажа с 135 рублей до 165 рублей за один килограмм. В то же время, пассажиру предоставляется право перевозки дополнительного багажа до 15 кг по услуге "Багажный сертификат", стоимость которого составляет с марта 650 рублей, вместо действовавшего ранее 500 рублевого тарифа за 10 дополнительных килограмм.

Для пассажиров, перевозящих спортивное оборудование и негабаритный багаж, а именно: лыжи, удочки, клюшки для гольфа, велосипеды, доски для серфинга, сноуборды, бодиборды, оборудование для дайвинга, экономия при использовании "Багажного сертификата" может достигать более 1000 рублей.

Расширены условия услуги "Дополнительная страховка" на время полета. Если раньше эта услуга распространялось только непосредственно на пассажиров, то теперь можно застраховать и багаж. Стоимость услуги увеличилась с 75 до 150 рублей. Максимальный размер компенсации при несчастном случае составляет 200 000 рублей, при утере багажа – 12 000 рублей.

Отметим, с начала марта текущего года "Скай Экспресс" изменила также тарифы на некоторые другие дополнительные услуги авиакомпании. Так, повысилась стоимость SMS-информирования до 35 рублей за 1 сообщение. А сбор за оформление одного сегмента полета в кассе "Скай Экспресс" теперь стоит 300 рублей.

Напомним, "Скай Экспресс" - первый в России авиаперевозчик, предложивший пассажирам систему облуживания À la carte. Покупая билет, пассажир оплачивает только перелет, а дополнительные услуги, при желании приобретает отдельно. Таким образом, клиент экономит, не переплачивая за сервисы, в которых не нуждается. Такая возможность становиться наиболее актуальной в период финансового кризиса и спада платежеспособности.

Совместно с партнерами авиакомпания предлагает помимо вышеперечисленных множество других услуг: бронирование гостиниц, аренда автомобилей, он-лайн регистрация на рейс, обслуживание в бизнес залах аэропортов, выбор места в салоне самолета. Среди сервисов есть и совершенно уникальная для российского авиарынка услуга "Скай Гарант" – компенсация за задержку рейса.

В ближайших планах авиакомпании продажа специального пакета "полет-курорт" в сотрудничестве с одним из крупнейших операторов гостиничного бизнеса и официальным туроператором Краснодарского края по реализации программы "Открытый Юг".

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024