Новогоднее поздравление телеграммой – такую услугу предлагает тюменцам компания «Уралсвязьинформ». Желающие могут отправить приветы в разные уголки земного шара, чтобы порадовать родственников, партнеров по бизнесу, сотрудников, клиентов. Многоадресная телеграмма оформляется на почтовой открытке или художественном бланке. О доставке поздравления на место назначения сообщается дополнительно.
Поздравительные открытки доставляют или в канун Нового года, или в первые рабочие дни. А вот непосредственно в ночь с 31 декабря на 1 января абоненты традиционно отдают предпочтение услуге телефонной связи. Как только часы пробьют 12 раз, миллионы людей бегут к телефонам, чтобы набрать знакомые номера и первыми поздравить любимых людей «С Новым годом»! И, что ни говори, приятно получать такие неожиданные приветы от дорогих людей.
Компания «Уралсвязьинформ» напоминает абонентам, что во избежание отключения домашнего телефона в новогодние и рождественские праздники необходимо оплатить услуги связи в срок до 25-го числа текущего месяца. Стоит позаботиться и об оплате услуги интернет. Допущенная неаккуратность в платежах нередко приводит к тому, что на несколько дней абоненты остаются без связи, сообщает пресс-служба ОАО «Уралсвязьинформ».
Рассчитаться за услуги телефонной связи в Тюмени можно на каждом шагу. Оплата производится в центрах услуг связи Utel, пунктах приема платежей ООО «Связист», в некоторых отделениях ФГУП «Почты России», кассах «Сберегательного банка РФ» и ряде тюменских банкоматов. Если нет желания стоять в очередях, по пути с работы можно приобрести карту СТК или ЕКО и заплатить за телефон, не выходя из дома. С небольшой комиссией платежи принимаются в терминалах и салонах связи «Евросеть», «DIXIS» и «Телефон.ру».
Поэтому вопрос о том, где заплатить, сегодня не является серьезной проблемой. Большую сложность у тюменцев вызывает вопрос — когда заплатить.
Свыше 40% всех тюменских владельцев домашних телефонов надежно страхуют себя от возможных отключений, внося авансовые платежи. Сумму такого платежа абонент вправе определить сам. Более 97% абонентов компании, а их в Тюмени насчитывается свыше 360 000, выполняют свои обязательства по оплате вовремя и в полном объеме.
Но в случае, если образовался долг, к сожалению, компания вынуждена производить отключение услуги. Обратное подключение производится после полного погашения суммы долга.
Справка:
Чтобы узнать сумму задолженности, можно позвонить со стационарного телефона по номеру (3452) 41–90–90. Звонок бесплатный и выполняется с телефона, баланс которого определяется.
Если телефон поддерживает тональный режим набора, то оплатить услуги связи можно при помощи сервисной телефонной карты (СТК). Подробнее узнать о таком способе оплаты можно по телефону (3452) 41–31–31.
Узнать баланс услуги «Домашний Интернет» можно следующим путем: зайти в «Личный кабинет» (www.cabinet.u-tel.ru), используя логин и пароль, выданный при подключении к услуге».
Оплатить услуги связи можно в отделениях ФГУП «Почты России». Данная услуга действует пока не везде, и абонентам рекомендуется эту информацию уточнять предварительно. Оплата производится в кассе
ОАО АКБ «Сберегательный банк РФ» (ул. Рижская, 61, ул. Мельникайте, 54) и ряде тюменских банкоматов.
Заплатить за телефонную связь можно в терминалах, а также салонах связи «Евросеть», «DIXIS» и «Телефон.ру». Однако стоит принять во внимание, что здесь при оплате взимается комиссия. Учитывайте это и вносите сумму с запасом, необходимым для покрытия комиссии, относительно суммы выставленного счета от Utel.
Без комиссии платежи принимаются в центрах услуг связи Utel, пунктах приема платежей ООО «Связист» и при помощи дистанционной оплаты через Интернет.
Более подробную информацию о местах, где производится оплата услуг связи, можно посмотреть http://www.tumen.usi.ru/service/payment/ или уточнить по справочным телефонам: (3452) 63–11–63, 555–004; 555–003.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru