Держатель 90% акций «ТГК-10» - в тройке лучших финских брендов

16:38 15 октября 2008

Согласно исследованию, компании «Nokia», «Kesko» и «Fortum» являются самыми значительными корпоративными брендами в Финляндии.

Как известно, В России «Fortum» стал первым иностранным стратегическим инвестором в электроэнергетике. На сегодняшний день концерну принадлежит более 90% акций Территориальной генерирующей компании №10 и более 25% Территориальной генерирующей компании №1, сообщили в пресс-службе «ТГК-10».

«Fortum» является одним из ведущих электроэнергетических концернов стран Северной Европы (Финляндия и Скандинавия) и региона Балтийского моря. Компания производит, передает и реализует электроэнергию и тепло, предоставляет услуги по управлению, эксплуатации и техническому обслуживанию предприятий энергетического комплекса.

«Nokia», «Kesko» и «Fortum» сделали из своего бренда ключевой элемент планирования и управления бизнесом. Исследование отражает денежную стоимость брендов компаний, входящий в список NASDAQ OMX города Хельсинки, наряду с состоянием процесса управления брендом внутри компаний. Исследование проводилось «Brand Finance», ведущей американской компанией в этой области, в сотрудничестве с финской компанией «BrandWorxx».

В опросе приняло участие около ста компаний, среди респондентов было высшее исполнительное руководство из сферы бизнеса и финансов. «Зеленые» ценности «Fortum» помогли компании добиться успеха; стоимость бренда компании оценивается в 1,43 млрд. евро.

«Мы рады этому и гордимся таким признанием. Это результат непрекращающихся усилий. Политика устойчивого развития «Fortum» получила свое определение за годы до текущего обсуждения вопроса изменения климата, и мы получили международное признание этой политики. В ходе реализации стратегии нашего бизнеса, мы, например, удвоили объемы производства без выбросов углекислого газа. Таким образом, устойчивое развитие лежит в основе стратегии нашего бренда, это всегда можно было проследить на примере нашего взаимодействия с другими компаниями. Данная идея естественным образом дорабатывалась в ходе работы», - заявила вице-президент компании «Fortum» по вопросам корпоративного бренда Сюзанна Серлахиус-Пресслер.

Профессор бухгалтерского дела Школы экономики в Хельсинки Понтус Троберг отметил, что ввиду новых стандартов МСФО необходимо точнее, чем раньше определить стоимость бренда, например, в области корпоративных поглощений. Он также подчеркнул, что старые и сильные бренды более стойко выдерживают встречный финансовый ветер.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024