ЗАО «Петер-Сервис» и ОАО «Уралсвязьинформ» приступили к реализации второго этапа внедрения единой биллинговой системы PETER-SERVICE BIS. Система объединит данные абонентской базы фиксированной (3,7 млн. абонентов) и мобильной (5,5 млн. абонентов) сети связи компании.
Как сообщает пресс-служба компании, первый этап внедрения PETER-SERVICE BIS компании начали в 2007 году. Он подразумевал постепенный перевод на обслуживание в новую биллинговую систему абонентов мобильной связи. К настоящему времени завершена миграция данных по абонентам, использующим кредитную (post-paid) систему оплаты, во всех семи регионах лицензионной территории ОАО «Уралсвязьинформ». Также переведены на новый биллинг абоненты, использующие авансовую (pre-paid) систему оплаты, в Ямало-Ненецком и Ханты-Мансийском автономных округах. Перевод абонентской базы остальных регионов осуществляется помесячно и завершится в первом квартале 2009 года.
На втором этапе в новую биллинговую систему должны быть переведены абонентские базы фиксированной связи. 1 октября 2008 года в PETER-SERVICE BIS перенесена база данных Курганского филиала электросвязи ОАО «Уралсвязьинформ». Миграция остальных регионов также запланирована в помесячном режиме и будет завершена в третьем квартале 2009 года.
До внедрения PETER-SERVICE BIS в ОАО «Уралсвязьинформ» эксплуатировались несколько десятков различных биллинговых решений, наследованных от операторов, вошедших в 2002 году в межрегиональную компанию. Это создавало сложности в обслуживании разрозненных систем, а также затрудняло проведение единой маркетинговой и тарифной политики. Единый биллинг позволит повысить качество обслуживания абонентов, внедрить единые стандарты сервиса на всей лицензионной территории компании.
Главное преимущество от внедрения единого биллинга - он открывает перед ОАО «Уралсвязьинформ» большие возможности для объединения услуг. Например, оператор получает эффективный инструмент для объединения преимуществ фиксированной и мобильной связи, а также доступа в Интернет в пакетные тарифные предложения.
Соединение данных абонентских баз фиксированной и мобильной связи позволит предлагать на всей лицензионной территории уникальное торговое предложение – динамические пакеты услуг. Суть их заключается в том, что если абонент пользуется двумя и более услугами ОАО «Уралсвязьинформ», то он получает различные бонусы в зависимости от объема потребления услуг (например, чем больше скачал мегабайтов при использовании широкополосного доступа в Интернет, тем привлекательнее тарифы на мобильные минуты, или наоборот). Также появляется возможность выставления единого счета за услуги, внедрения единого портала самообслуживания по всем используемым услугам.
«Внедрение единого биллингового решения от Петер-Сервис имеет для нашей компании принципиальное значение. Прежде всего потому, что делает реальной конвергенцию услуг и сервиса для наших абонентов. У нас много пересечений по услугам – один и тот же человек пользуется и фиксированной связью, и мобильной связью, и доступом в Интернет от нашей компании, с завершением проекта таким абонентам будут доступны выгодные пакетные предложения и повышенное качество обслуживания. Таким образом, компания получает эффективный инструмент повышения лояльности клиентов», - от-метил первый заместитель генерального директора ОАО «Уралсвязьинформ» Михаил Крымский.
«Выбор нашего конвергентного биллинга компанией «Уралсвязьинформ» в качестве основной системы, автоматизирующей деятельность этого оператора, неслучаен. Мы готовы посредством наших решений создавать операторам связи все возможные условия, позволяющие выйти на качественно новый уровень использования биллинговой системы и предоставления дополнительных услуг своим абонентам», - сказал Максим Самсонов, первый заместитель генерального директора компании «Петер-Сервис».
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru