Не вполне ясно, почему подобная реакция пассажиров стала для United сюрпризом. Платная еда на дальних рейсах, когда пассажир не имеет возможности прибегнуть к альтернативным вариантам питания, не практикуется ни одной авиакомпанией мира. Даже бюджетные дальнемагистральные перевозчики обеспечивают определенный бесплатный рацион пассажирам дальних рейсов. Попытка взимания платы за еду в любом случае плохо отразится на имидже United, и так лидирующей в области лишения своих пассажиров различных элементов сервиса и введения платы за услуги.
Ранее компания обложила сборами весь багаж на рейсах внутри Северной Америки и сделала питание на тех же рейсах платным. Кроме того, с 1 октября United сокращает число бортпроводников в своих самолетах до разрешенного авиавластями минимума. Компания также фактически приравняет пассажиров бизнес-класса североамериканских рейсов к экономклассу: у них тоже не будет бесплатного питания, оставлены лишь напитки. Там, где бесплатное питание еще осталось, компания сокращает число рационов в течение полета.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru