Стать звездой поможет «Билайн»

23:30 29 сентября 2008

«Билайн» совместно с компанией Disney объявляет о старте проекта «Стань звездой», приуроченного к выходу на экраны российских кинотеатров фильма «Классный мюзикл: выпускной».

В рамках кампании «Билайн» предлагает всем желающим в возрасте от 9 до 18 лет проявить свои таланты и попытать счастья на звездном олимпе, сообщили в службе по связям с общественностью «ВымпелКом».

Акция состоит из нескольких мероприятий. Первое – национальный конкурс-кастинг, который проводится в три тура и включает как Интернет-голосование, так и живое выступление.

Если ребенок любит петь или танцевать, он может записать видео со своим выступлением, и загрузить его на официальный сайт акции с 29 сентября по 25 октября.

Участники, занявшие по итогам голосования на сайте места с 1 по 10, получат возможность пройти курс пластики от известного хореографа Сергея Мандрика, а также будут допущены к третьему туру. Очное выступление перед жюри конкурса состоится в Москве с 1 по 8 декабря.

В то же время жюри, состоящее из представителей «Билайн» и «Disney», отберет из первой десятки двоих победителей. В качестве приза для обладателя лучших вокальных данных Disney снимет музыкальный видеоклип. Призом в номинации «За лучший артистизм» станет возможность сняться в рекламном ролике «Билайн». Участники, занявшие места с 11 по 30, получат мобильные телефоны Sony Ericsson W200i.

«Фильм «Классный мюзикл» - это история о целеустремленных подростках, которые благодаря своему таланту добиваются успеха. Мы предлагаем нашим участникам также проявить себя, продемонстрировать свои уникальные способности, и с возможностями, которые дают вместе «Билайн» и Disney, стать ближе к исполнению мечты», - отмечает и.о. директора по маркетингу массового рынка Татьяна Мудрецова.

Помимо этого, все желающие смогут принять участие в SMS-викторинах на знание первых двух серий фильма «Классный мюзикл» с 29 сентября по 31 октября, а позднее, с 17 ноября по 7 декабря, на знание новой серии фильма. Кроме того, на сайте акции будет проходить конкурс на самый лучший вопрос организаторам, жюри, участникам.

Участие в конкурсе-кастинге бесплатно. Дополнительную информацию об организаторе акции, о правилах участия, о сроках, о месте и порядке получения призов, стоимости SMS-сообщений можно узнать по номеру телефона горячей линии 8-800-100-50-20.

Акция продлится до 31 декабря 2009 года.

Справка:

В группу компаний «ВымпелКом» входят операторы связи, предоставляющие услуги голосовой связи и передачи данных на основе широкого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, а также широкополосного доступа в Интернет. В группу «ВымпелКом» входят компании, предоставляющие свои услуги в России, Казахстане, Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии и Армении. Лицензии группы компаний «ВымпелКом» охватывают территории с общим населением около 340 млн человек. Услуги предоставляются под брендом «Билайн». ОАО «ВымпелКом» стало первой российской компанией, включенной в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи (NYSE). Акции Компании котируются на NYSE под символом “VIP”.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024