Дмитрий Осипов – о работе с избирателями и амбициях города

10:00 22 декабря 2017

Депутат Дмитрий Осипов в Тюменской городской думе чаще всего представляет интересы избирательной округа №2, однако как депутат по единому избирательному округу помогает и жителям других округов в решении их насущных проблем.

– Дмитрий Александрович, как часто обращаются к вам избиратели?

– Работа муниципального депутата – прежде всего, работа на земле. Это тот представитель от конкретного избирательного округа либо от города в целом, которому человек может подойти, по сути, по любому вопросу. У нас общее правило: каждую неделю мы проводим приемы по расписанию. Вместе с тем сложилась такая традиция, что если возникают какие-то срочные вопросы, и жители выходят на нас, мы встречаемся с ними вне рамок регулярной работы. У меня, как депутата, действует сайт http://осиповда.рф. В режиме 24/7 любой человек может через онлайн-приемную попросить помощи и поддержки, все обращения мы оперативно отрабатываем. Наша команда ведет прием, по сути, круглогодично и круглосуточно. Скорость реакции на обращения разная. Ответ может быть получен не в ту же минуту, потому что есть ряд вопросов, в которые надо вникнуть, разобрать более детально, но и здесь мы старается максимально быстро давать обратную связь. Плюс раз в неделю мы с помощником делаем объезд округа. Примерно раз в месяц приглашаем с собой руководителя управы либо заместителя. Такой стиль работы позволяет предметно видеть те проблемы, которые существуют, сразу их брать в работу. По итогам объездов мы готовим список поручений, который направляем в управу конкретного округа либо в структуры, подразделения администрации, которые отвечают за тот или иной сегмент работы. Наш округ достаточно большой, не всегда возможно сразу увидеть проблемную точку, и здесь активная позиция жителей имеет определяющее значение. В таких случаях мы проводим встречи с населением, приглашаем представителей уполномоченных структур и рассматриваем ситуацию под разными углами. Потому что у нас может быть одно видение, у представителей управы – другое, у жителей – третье. В таком живом диалоге мы  стараемся найти компромиссы. И с учетом того, что наш город второй год подряд признается самым благоустроенным и комфортным для проживания городом страны, я считаю, что мы движемся в правильном направлении.

– Какие проблемы чаще всего волнуют горожан?

– Первый блок вопросов, по которым обращается население,  благоустройство. Их мы решаем во взаимодействии с управами, профильными департаментами администрации и организациями, работающими в этой сфере. Второй – взаимодействие с управляющими компаниями. К сожалению, все, что связано с ЖКХ, у нас болезненная тема. Мы стремимся навести там порядок, но есть ряд вопросов, на решение которых уйдет еще какое-то время. Для примера возьмем наш второй округ. Одни и те же дома, работают хорошая и не самая добросовестная компании. И отношение, и настроение у жильцов этих домов диаметрально противоположное. Там, где нормально работает УК, на встречах с населением идет конструктивный диалог. Да, есть проблемы, но мы их сразу определяем и спокойно отрабатываем, исходя из своих компетенций и полномочий. Горожане, чьи дома обслуживает не очень добросовестная компания, даже слушать не хотят ни о скверах, ни о садах и лучших дорогах. Потому что подавляющее большинство ежедневно дома видят бардак, проблемы ЖКХ для них  – острый вопрос. Приходится проводить совместно с жителями соответствующие мероприятия, где-то происходит замена УК. Подчеркну: здесь особенно важно, чтобы сами жильцы умели консолидировать свои усилия, были дружны и осознавали, что это их собственность. К сожалению, многие до сих пор живут по принципу: внутри квартиры мое, а за дверью нет, поэтому порой ведут себя не сознательно по отношению к общему имуществу дома. Но ведь это та же самая наша собственность, только общедолевая. Этот момент тоже нужно учитывать.

Там, где у жителей это осознание есть, картина иная. И сами они стараются, и общественное напряжение пониже. Надо понимать, что никто, по большому счету, лучше нас, жильцов, проблемы наши не решит. Мотивация собственника всегда выше, чем мотивация сторонней компании, и контроль ослаблять никогда не стоит. Также нужно учитывать, что проблемы копились столько лет, что невозможно все решить разом. Сфера ЖКХ непростая, но это не значит, что она неподъемная. Просто ею нужно заниматься изо дня в день, и тогда результат не заставит себя ждать.

Татьяна Тихонова

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Февраль, 2018