Маркетологи признались, как следят за пользователями соцсетей

12:02 07 декабря 2016

Компания Experian поделилась информацией о том, какие данные получает о пользователях соцсетей. Имеющаяся у компании услуга Social Media Analysis использует демографические данные физических лиц и сведения об их образе жизни, а также информацию компании SpotRight о взаимодействии в социальных сетях. Результаты анализа отображаются в виде 20 типов субанализа и 65 способов просмотра данных.

Своим клиентам (а это маркетологи) Experian может предоставить информацию о целевой аудитории, включая окружение клиента в соцсетях (о подписчиках бренда или клиента в соцсетях, хештеги и т.д.). Вот что говорит директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ Наталия Фролова, слова которой цитирует пресс-служба компании:

Когда речь идет о данных социальных сетей, маркетологи должны обращать внимание не только на лайки, предложения поделиться и репосты. Они должны изучать и количественно оценивать то, что люди говорят и делают. Очень многие пользователи указывают в социальных сетях свои мнения и предпочтения.

Таким образом, каждый пользователь соцсетей должен отдавать себе отчет в том, что его действия являются объектом пристального внимания компьютеров, маркетологов и массы других лиц. Характерно высказывание по данному случаю тюменского писателя Сергея Козлова:

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024