Тюменцы стали чаще жаловаться

15:03 20 октября 2015

Более 9 тысяч обращений потребителей по поводу нарушения их прав поступило в управление Роспотребнадзора по Тюменской области с начала года.

44% жалоб касаются нарушений прав в сфере розничной торговли, 28% - работы сферы ЖКХ, 8% - банков и страховых компаний, 3% - операторов сотовой связи и поставщиков бытовых услуг. Также граждане обращались в управление по вопросам услуг общественного питания, технического обслуживания и ремонта автомобильных средств, медицинских, транспортных, туристических услуг, что в сумме составляет 14% обращений.

В 2015 году тюменцы также стали чаще жаловаться на несанкционированную продажу алкоголя, несоответствие цены на ценнике и кассе в магазинах розничной сети, продажу товара с истекшим сроком годности или ненадлежащего качества.

В структуре обращений по вопросам обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия 39% обращений касались нарушения условий проживания в жилых помещениях, 14% затрагивали вопросы качества пищевых продуктов, 12% – организации питания, 9% – качества воды, 8% – нарушения порядка временного хранения мусора на придомовой территории.

В защиту прав потребителей подано 46 заявлений и исков по фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024