В Тюмени оперативно реагируют на жалобы горожан

18:16 06 февраля 2015

На портале "Тюмень – наш дом" ведется работа с вопросами и обращениями, которые были отклонены из-за несоответствия правилам модерации. Жалобы отправляются для принятия мер в ответственные ведомства и решаются в рабочем порядке.

Например, в течение десяти дней управа Калининского АО позаботилась об открытом смотровом колодце около дома №14 по ул. Полевой, а также организовала уборку двора. Вопрос об отсутствии освещения на ледовой площадке по адресу: ул. Чернышевского, 2б, корп. 3 перенаправили в адрес ООО "УК "На Полевой". После жалобы тюменцев межквартальные проезды в границах улиц Орловской, Каширской и Самарской приведены в надлежащее состояние, ликвидирован гололед и вывезен снег с дворовой территории дома № 50 по ул. Орловской. А вот запрос жителя по адресу: ул. Червишевский тракт, 78 о переносе контейнерной площадки для сбора ТБО ближе к дому отклонили – из-за тесной жилой застройки.

Также тюменцы отстояли свое право на тишину, которую нарушали ночью во время улиц на территории Ленинского административного округа. На ул. Игримская, 17, и ул. 50 лет ВЛКСМ, 71 по факту обращения специалисты комитета по благоустройству и озеленению управы Ленинского административного округа рекомендовали выполнить работы по санитарной и формовочной обрезке зеленых насаждений.

 

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Март, 2020