Дмитрий Еремеев: "Тюмень достойна того, чтобы обрести собственную идентичность"

15:30 14 ноября 2014

Идея фотоконкурса "Краски Тюмени", который в этом году организован по инициативе Тюменской городской думы, связана с поиском идентификации нашего города. Такую позицию высказал председатель жюри конкурса, глава городского парламента Дмитрий Еремеев на церемонии награждения победителей, которая состоялась в четверг.

"Если говорить за всю область, то она прежде всего ассоциируется с добычей нефти и газа. Однако конкретно для нашего города это несколько призрачная ассоциация, - признал Дмитрий Еремеев. – Проблема в том, что у Тюмени в принципе нет своего брендбука, и когда мы, например, подходим к формированию плана по созданию сувенирной продукции, возникают определенные сложности: что на ней отобразить, что бы однозначно указывало на принадлежность к городу?".

Он отметил, что на эту роль, пожалуй, подходит пейзаж с видом на набережную, а также аллея кошек. "При определенной доле критики, которая досталась этому объекту, в том числе за снос зеленых насаждений, это все же было что-то новое в облике Тюмени за много-много лет. И сегодня аллея пользуется популярностью", - отметил глава города.

Что касается возникновения брендбука, то Дмитрий Еремеев отмечает, что, по мнению некоторых представителей власти, этот процесс должен пройти эволюционный путь: "Кто-то считает, что до собственного брендбука надо дорасти, поскольку это относится к вопросу единого стиля, которого должен придерживаться город, вплоть до оформления остановочных комплексов, урн для мусора и так далее. Может быть и так, вопрос остается открытым: придем ли мы к этому эволюционным путем, либо мы все-таки должны предпринять некое волевое усилие? Однако, как показывает опыт больших городов со сложившимся брендбуком, там эволюционно ничего не возникает, а все формируется на основе некой идеи, которую кто-то запускает, и ее либо принимают, либо нет. Например, Эйфелева башня в Париже – не все ее сразу приняли и одобрили, потребовалось определенное время. Или самый известный брендбук Нью-Йорка".

Тюмень тоже достойна пойти по такому пути и обрести собственную идентичность, уверен Дмитрий Еремеев. "В свое время в этом направлении хорошо продвигалась Пермь, еще при губернаторе Чиркунове, когда там под проведение Экономического форума как раз занимались разработкой брендбука и неплохо преуспели в этом, уделив внимание единому стилистическому оформлению общественных зон". – сказал глава города.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024