По "телефону доверия" Тюменской таможни выслушают жалобы и предложения

11:40 16 сентября 2014

В целях своевременного выявления и устранения недостатков в работе таможни и её постов, а также содействия в работе по обнаружению и пресечению преступлений в таможенной сфере продолжает свою работу "телефон доверия" Тюменской таможни.

Граждане могут передать по "телефону доверия" информацию о коррупционных проявлениях со стороны должностных лиц таможенных органов, о нарушениях порядка совершения таможенных процедур и прохождения таможенного контроля, о недостойном поведении таможенников при исполнении служебных обязанностей, высказать предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.

Прием обращений осуществляется отделом оперативно-дежурной службы и таможенной охраны Тюменской таможни по номеру 8(3452)59-73-44 круглосуточно в автоматическом режиме. Прохождение сообщений по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания, а при необходимости оперативный дежурный вступает в непосредственный диалог с абонентом.

Одним из обязательных условий рассмотрения поступивших сообщений является необходимость представления абонентом сведений о себе: при обращении необходимо назвать свою фамилию, имя, отчество. Для последующего получения ответа по существу информации необходим также контактный телефон или почтовый адрес. По каждому сообщению проводится тщательная проверка. Таможня гарантирует гражданам, обратившимся на телефон доверия, полную конфиденциальность и возможность получить информацию о результатах проведенной проверки, рассказали ИИ "NewsProm.Ru" в пресс-службе Тюменской таможни.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Апрель, 2024