На Земле массово вымирают животные

11:30 30 июля 2014
На Земле началось шестое великое вымирание животного мира. На грани исчезновения самые крупные представители позвоночных – слоны, бегемоты и медведи. К такому выводу пришла группа ученых из разных стран.

Доклад исследователей международной группы опубликован в научном издании Science. Ученые отметили, что с 1500 года зафиксировано исчезновение 320 видов позвоночных животных. Что касается беспозвоночных, там дела обстоят еще хуже – их численность сократилась более чем в два раза. Цифры говорят о том, что от 16% до 33% всех видов животных сейчас находятся на грани вымирания.

Кроме того, ученые полагают, что именно это, шестое вымирание поставит точку на таких позвоночных, как слоны, бегемоты, медведи, сообщает informing.ru.

Самое знаменитое массовое вымирание видов пришло из космоса, а вот самое мощное могло произойти из-за углекислого газа. Катаклизмы, такие как положивший конец эпохе динозавров астероид, или вулканическая активность, ставшая возможной причиной Великого вымирания, вызвали пять первых массовых исчезновений видов в истории нашей планеты, когда на ней погибло 75 и более процентов жизни. Причиной шестого массового вымирания станет человек.

Чтобы предотвратить шестое массовое вымирание видов, нам придется применять более действенные и жесткие меры по охране окружающей среды, такие как переселение животных, чтобы помочь им справиться с меняющимися климатическим условиями. Если исходить из данных научного прогноза, опубликованного в 2011 году в журнале Nature, при нынешних темпах хищнического истребления у нас еще есть лет 100-200, чтобы остановить этот процесс и избежать массового вымирания видов, пишет ИноСМИ.

Июнь, 2024