Чем отличается плохая реклама от хорошей, узнали ученики "Высшей школы современных медиакоммуникаций"

10:15 20 декабря 2013

Основы маркетинга и этапы создания бренда узнали ученики "Высшей школы современных медиакоммуникаций" на очередном занятии. Также студенты познакомились с фильмом нашего земляка о родном крае.

Одна из последних киноработ тюменского журналиста Анатолия Омельчука "Сибирь: сон Бога" была представлена молодым людям на первой части занятия. Стоит отметить, что работа Омельчука - не просто фильм. Изначально он задумывался и был осуществлен как масштабный краеведческий проект, в основу которого легли не только живописные пейзажи, но и новые, малоизвестные факты истории бескрайней Сибири.

Во второй части занятия преподаватель по маркетингу и PR Дмитрий Григорьев рассказал об основах маркетинга, этапах создания и продвижения бренда и на примерах показал, чем отличается плохая реклама от хорошей.

"Именно маркетинг, а не реклама является двигателем торговли. Грамотный маркетинговый ход поможет компании сэкономить миллионы рублей и добиться такой огласки в СМИ, какую вряд ли получишь, просто платя за статьи. Главная цель – достижение максимально возможной заинтересованности в предоставляемом вами продукте", - поделился Дмитрий Григорьев.

Следующее занятие "Высшей школы современных медиакоммуникаций" пройдет 23 декабря.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024