«Неотложка» вернулась в тюменские поликлиники

18:39 23 октября 2008

«Неотложка» возвращается. Теперь в Тюмени работа выездных медиков будет разделена на экстренные и плановые вызовы. Врачи говорят, это выгодно для всех. Раньше, после оказания услуг «скорой», пациент не всегда получал помощь своего лечащего врача из поликлиники.

«Сейчас эти больные не теряются. Даже если человека сегодня посмотрел дежурный врач, он передаст участковому доктору всю информацию и на что нужно обратить внимание», - рассказала главный врач поликлиники №4 г. Тюмени Лариса Коновалова.

Неотложная помощь необходима во всех случаях обострения хронических заболеваний или возникновения острых осложнений.

По словам главного врача станции скорой помощи Лидии Остроумовой, эта система позволяет людям с хроническими заболеваниями вызывать врача из своей поликлиники. «Как правило, речь идет не о сиюминутной помощи, а о том, чтобы определиться, чем дальше их лечить, какое обследование назначить», - пояснила она.

Услуга «неотложек» появилась в этом году в рамках областной территориальной программы государственных гарантий. Зимой разработали перечень поводов обращения, лекарственных аппаратов, необходимого оснащения бригады. Сегодня она прочно закреплена почти во всех тюменских поликлиниках.

Теперь каждый день на телефон диспетчера поступает до 40 звонков. У дежурного есть перечень вопросов, по которому определяется степень экстренности вызова. Часть обращений обслуживается в течение двух часов, это и есть неотложная помощь, остальные – в течение дня участковым врачом.

Но не только "неотложки" осваиваются в медицинском пространстве, но и "скорые". Разведение потоков не только облегчило работу, но и добавило забот. Основная из них - переучить медперсонал. В прошлом году на базе станции скорой помощи провели дополнительное обучение участковых терапевтов и педиатров.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024