Прием сообщений о нарушениях при переселении из аварийного жилья и начислении коммунальных платежей провели сотрудники Тюменской областной и городской прокуратур. На горячую линию позвонили более 100 человек, по 29 обращениям запланированы проверки.
"Граждане жаловались на применение тарифов при начислении платы за жилищно-коммунальные услуги, ненадлежащее содержание домов и т.д.", - сообщили в пресс-службе ведомства.
Заявителям получили разъяснения жилищного законодательства. По 29 обращениям организованы проверки, при наличии оснований будут приняты меры прокурорского реагирования, отметили в прокуратуре.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru