"Лучший дебют" Запсибкомбанка

16:20 19 декабря 2014

С 14 июля по 30 ноября ОАО "Московская биржа" и медиа-группа "РЦБ" провели XVII ежегодный конкурс годовых отчетов. Запсибкомбанк впервые подал заявку на основную номинацию – "Лучший годовой отчет компании с капитализацией от 10 до 100 млрд рублей".

Поданные на конкурс отчеты оценивали 16 экспертов, среди которых были представители консалтинговых, инвестиционных и управляющих компаний, информационных и коммуникационных агентств, Банка России, профессиональных ассоциаций и общественных организаций.

Анализ проходил по четырем смысловым блокам: бизнес-модель, стратегия, цели и перспективы развития; риски и возможности; корпоративное управление; результаты деятельности.

Жюри просмотрело 149 годовых отчетов, в том числе от 24 компаний, подавших заявки на конкурс впервые. Среди новичков был и Запсибкомбанк. Председатель правления биржи Александр Афанасьев отметил: "Годовой отчет закрывает страницу корпоративной истории, рассказывая о прошедшем. Но все разумные компании понимают, что этот документ – о будущем. Мне особенно нравятся отчеты, в которых говорится о том, что предполагается сделать, приводится какой-то вариант бизнес-плана. Ведь многие участники финансового рынка начинают знакомство с компанией с ее годового отчета. Так что документ это серьезный и рассчитан не только на существующих, но и на потенциальных акционеров".

Среди победителей конкурса – РЖД, МРСК Северного Кавказа, Аэрофлот, Башнефть. В серии специальных номинаций были отмечены еще десять компаний. Запсибкомбанк же стал первым в номинации "Лучший дебют в конкурсе".

"Грамотно составленный годовой отчет – это не только подробное описание бизнеса и факторов, влияющих на развитие банка, это, прежде всего, продукт, позволяющий повысить привлекательность банка в глазах инвесторов. Для нас важно не только содержание отчета, но и его форма исполнения, способ подачи информации, дизайнерские решения и много другое. А оценка годового отчета профессионалами финансового сообщества позволяет увидеть сильные и слабые стороны итогового продукта, и, конечно, работает на повышение деловой репутации банка", – сообщила начальник управления по связям с общественностью и рекламе Запсибкомбанка Ольга Маклакова.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Октябрь, 2024