Один из крупнейших российских туроператоров — Tez Tour снижает объемы зимних туристических программ в два раза, сообщил представитель компании Николай Корзон. По его словам, пойти на такой шаг руководство компании заставили "снижение платежеспособного спроса" и "нестабильность на рынках", - пишут "Ведомости".
"Процесс оптимизации наших программ продолжается уже около полутора месяцев, мы планируем завершить его до конца октября; относительно объемов прошлого года сократим предложение примерно в два раза", — цитирует портал Tourdom.ru гендиректора Tez Tour Владимира Каганера. По его словам, сокращение коснется всех направлений. Все обязательства по уже проданным турам компания выполнит, пообещал Каганер.
Напомним, компания Tez Tour основана в 1994 г., специализируется на массовых направлениях: Мальдивы, Шри-Ланка, Турция, Египет, Таиланд, Австрия, Испания, Италия, Болгария, Доминикана и др. По оценке журнала Forbes, выручка Tez Tour в 2013 году составила 30 млрд руб.
Добавим, Tez Tour уже вторая компания за неделю, заявившая о корректировке своих турпрограмм. 2 октября о сокращении предложения для российских туристов на 30% сообщил крупнейший мировой туроператор — британо-немецкая TUI Travel. В качестве причины ее гендиректор Питер Лонг назвал снижение курса рубля.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru