Новую дополнительную услугу «Персональный менеджер» разработал филиал Сургутских электрических сети компании «Тюменьэнерго» на базе регионального отделения Центра обслуживания клиентов.
Она служит для обеспечения долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества клиентов с компанией и максимально эффективного использования клиентом всего спектра услуг ОАО «Тюменьэнерго».
В задачи персонального менеджера входит достаточно широкий круг обязанностей: оперативное удовлетворение запросов и потребностей клиентов, организация постоянного взаимодействия клиента с компанией, поддерживание регулярных контактов с клиентом, предоставление широкого круга информационных и консультационных услуг, разработка и внедрение индивидуальных условий обслуживания клиентов и оказание дополнительных услуг, доведение до сведения клиентов новой информации.
Право выбора персонального менеджера предоставляется клиенту. Руководство компании может только рекомендовать и предлагать. А мониторинг по удовлетворенности клиентов в части работы персонального менеджера проводит группа координации ЦОК с целью выявления неудовлетворенности клиентов работой персонального менеджера, при этом всегда клиенту предлагается возможность заменить персонального менеджера.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru