Обращения потребителей являются лакмусовой бумажкой состояния потребительского рынка, считает начальник отдела защиты прав потребителей управления по товарному рынку администрации Тюмени Надежда Дубасова.
Своим мнением Надежда Дубасова поделилась сегодня на пресс-конференции, посвященной подведению итогов городской акции "Неделя защиты прав потребителей".
Как сказал председатель молодежного общества защиты прав потребителей "Северный стандарт" Антон Машуков, акция, которая проводилась с 18 по 25 февраля, состояла из "офисного" и "уличного" блоков.
За неделю активисты раздали 4 тысячи листовок и расклеили 40 афиш. Кроме того, "Потребительский патруль", который ездил по городу, разъяснял горожанам их права.
По телефону 623–283 было принято 85 обращений, более 10 человек пришли лично.
"По результатам акции будет проведено более 8 проверок. В частности, мы проверим торговую сеть "Монетка", на которую поступило очень много жалоб. Люди жаловались на грязь, грубое обслуживание и качество продовольственных товаров в этих магазинах.
Также потребители сообщали о завышенных ценах в некоторых торговых точках, много обращений было по сотовым телефонам, сложной технике, работе управляющих компаний и председателей ТСЖ", - сказал Антон Машуков.
По его словам, шесть проблем постарается решить "Северный стандарт", остальные будут переданы в компетентные органы – Роспотребнадзор, Федеральную антимонопольную службу.
Отметим, участники пресс-конференции сошлись на том, что необходимо повышать потребительскую культуру. Ведь от того, какой покупатель, зависит, какой в стране будет производитель.
Несмотря на то, что "Неделя защиты прав потребителей" завершилась, жители Тюмени могут продолжать звонить по телефону 623–283 и сообщать о недобросовестных продавцах и производителях, а также консультироваться по проблемным вопросам.
Евгения Маслова
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru