В тюменском Едином кол-центре 122 количество рабочих мест увеличат с 33 до 81, сообщил заместитель директора областного департамента информатизации Станислав Логинов.
"В связи со вспышкой заболеваемости COVID-19 и увеличением количества вызовов потребовалось создание дополнительных рабочих мест для посменной работы операторов. На данный момент в едином кол-центре горячей линии 122 действуют 33 автоматизированных рабочих места, на которых работают штатные операторы, до конца недели будут введены еще 48 рабочих мест для волонтеров", - сообщил Логинов.
Единый кол-центр работает с 7:30 до 20:00. Среднее время ожидания ответа на звонок в период пиковой нагрузки 31 января увеличилось до 5 минут, однако уже сегодня его удалось вернуть к нормативным 2 минутам, отметил Логинов. По его словам, чаще всего звонящих на 122 интересует запись на прием к врачу или вызов врача на дом.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru