Участники конкурса "Тюменская марка" посетили первый образовательный бизнес-тренинг от Игоря Самойлика

17:33 29 сентября 2021
Фото организаторов конкурса "Тюменская марка"

В рамках деловой программы конкурса "Тюменской марки", 28 сентября, в мультицентре "Контора пароходства" прошел первый образовательный бизнес-тренинг от Игоря Самойлика на тему "СJM. Карта путешествий клиента и как ей управлять".

Одна из целей проекта "Тюменская марка" – научить предпринимателей новому, чтобы вывести их на новый уровень и сделать сильнее. В рамках конкурса идет большая работа по обучению предпринимателей: приглашены опытные преподаватели и спикеры.

Многие участники "Тюменской марки" впервые открыли для себя этот маркетинговый инструмент, хотя уже во многих станах мира предприниматели активно применяют Customer Journey Map, сокращенно CJM, что дословно переводится как карта путешествия покупателя. В стратегии развития бизнеса CJM помогает визуализировать цели проекта, определять группы целевой аудитории, их потребности и используемые каналы в единую схему.

На тренинге Игорь Самойлик подробно презентовал карту и показал участникам, как каналы продвижения взаимодействуют с клиентом на пути к покупке. По мнению бизнес-тренера: "Без CJM не обходится ни одна стратегия, так как нужно наглядно представлять роль каждого канала, смысл и важность каждого сообщения. Карта путешествия покупателя нужна всегда, так как любая услуга требует покрытия транзакционных и коммуникационных целей. Важно использовать хотя бы два канала коммуникации с пользователем".

Для того чтобы наглядно показать механику CJM, спикер привел в пример авиаперевозки – яркий представитель бизнеса с широкой аудиторией и постоянным горячим спросом. "Казалось бы, самое простое решение — контекстная реклама. Но целевая аудитория может искать информацию об услуге, обращаясь к разным источникам: поисковикам, 2GIS, отзовикам, рекомендациям друзей. Для бизнеса с высокой конкуренцией большое значение имеет медийная реклама, которая работает на узнаваемость бренда", – рассказал Игорь Самойлик.

В заключение эксперт дал важный совет предпринимателям: строить CJM нужно с подготовки: определить цели, сделать анализ целевой аудитории, составить карту потребностей покупателя и проанализировать конкурентов, ведь для некоторых видов бизнеса упустить специфический канал коммуникации — значит, потерять часть аудитории.

После выступления спикера участники "Тюменской марки" попробовали самостоятельно составить карты CJM для своих бизнесов и убедились, что этот современный инструмент просто необходим для развития бизнеса.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024