Неконцертные направления Областного фестиваля "Студенческая весна" открыли главное студенческое событие сезона: участниками соревнований по интеллектуальным играм и научно-техническому творчеству стали 235 человек.
В Тюмени завершились соревнования по интеллектуальным играм и научно-техническому творчеству Областного фестиваля "Студенческая весна". Финалистами стали 84 человека из Тюмени, Тобольска, Ишима, Югры и Ямала. Студентов оценивали 8 экспертов из Санкт-Петербурга, Одессы, Новосибирска и Тюмени.
В направлении "Интеллектуальные игры" сразились 180 студентов. В течение двух дней участники показывали свое мастерство на "Эрудит-квартете" и "Брейн-ринге", по результатам которых экспертное жюри определили лучшую команду и 6 лучших игроков. Именно они сразились 7 апреля на телевизионной версии игры "Что? Где? Когда?", ведущей которой стала Елена Потанина из Одессы, капитан команды элитарного клуба "Что? Где? Когда?", обладательница "Хрустального атома". Трансляция игры велась на официальном портале телеканала "Игра-ТВ".
Лучшим игроком по мнению экспертов стала Анастасия Долгих, капитан команды, обладательница "Хрустальной совы".
— Интеллектуальные игры в моей жизни занимают значительную позицию, они не только помогли найти друзей, но и научили обрести сноровку быстро мыслить, слушать других и выходить из плоскости, — делится Анастасия.
В направлении "Научно-техническое творчество" участники сражались в номинациях "Хакатон" и "Мейкертон". Соревнование по мейкертону прошло впервые. 55 студентов создали "Машины Голдберга" — механизмы, в которых с помощью простых предметов (шариков, карандашей, дощечек) выполняются сложные действия по принципу домино: один элемент передает импульс другому, он в свою очередь следующему и так по цепочке, пока не сработает последний. Каждой команде был присвоен город Тюменской области: конструкцией нужно было показать его достопримечательности или историю. Так, за 20 часов работы зрители смогли увидеть и колбасный завод Ишима, и скважину нефти Нового Уренгоя.
— Студвесна — это творческий фестиваль, но ведь есть ребята, которые занимаются наукой, техническими профессиями. Отсюда появилась идея провести соревнования по сбору конструкции Машины, так как она предлагает студентам решить задачу, которая требует воображения, творческого подхода, ну и, конечно, знаний в области конструирования. Так, еще больше ребят могут прикоснуться к главному события студенческого творчества, — поделился Артем Гребенюк, куратор новой номинации.
А в "Хакатоне" в 20-часовом марафоне мобильных и веб-разработчиков сразились 11 команд из вузов и ссузов Тюмени. Они разрабатывали онлайн-ресурс для молодежи Тюменской области, на котором представлена информация о важных событиях города и региона. Победителями стали 3 команды, а также эксперты наградили специальными призами студентов за лучший дизайн и уникальное решение.
Направление "Интеллектуальные игры" проводятся на Студвесне только в Тюменской области. Игры проходят в городе с 2001 года, они стали популярными среди студентов, которые хотят развиваться, совершенствоваться, не боятся соревноваться в знаниях, тратить свои силы и время. Отсюда появились традиция проводить игры на фестивале.
Информация, фото - пресс-центр Студвесны
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru