Игорь Манн расскажет тюменским предпринимателям, почему важна клиентоориентированность

12:18 04 февраля 2019

Самый известный маркетер России, спикер, автор книг и предприниматель Игорь Манн по приглашению "Центра Бизнес-Образования" проведет в Тюмени практикум "Клиентоориентированность. Главная стратегия XXI века".

На мероприятии, которое состоится 28 февраля с 10 до 18 часов, тюменцы узнают, как сохранить и приумножить клиентов в условиях жесткой конкуренции, сделав клиентоориентированными все составляющие бизнеса: от видения компании до бизнес-процессов и точек контакта. Причем системно, просто, быстро. Технологию участники получат на практикуме. Без клиентоориентированности сейчас ни у одного бизнеса нет перспектив, считает Игорь Манн.

По его словам, как только вы становитесь клиентоориентированной компанией, клиенты реже от вас уходят, и это можно посчитать в деньгах. Во-вторых, у вас увеличивается количество обращений по рекомендациям ваших существующих клиентов. Довольные клиенты всегда рассказывают о вас другим. Сокращается количество жалоб, поступающих в компанию.

Игорь Манн:

Чем меньше количество жалоб, тем лучше чувствует себя компания. Кроме того, вы можете померить, как изменился пиар-фон: по количеству позитивных, негативных, нейтральных публикаций о вашей компании, отзывов в блогах, социальных сетях. Наконец, это так называемый индекс потребительской лояльности. О том, как его посчитать в том числе поговорим на Практикуме, 28 февраля.

Данной теме  эксперт посвятил несколько книг. Последняя из них называется "Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь?". 

"Несколько лет назад я получил письмо от одного консультанта, назовем его Степаном, со следующей просьбой: "Игорь, вы не могли бы сделать меня таким же знаменитым в моей области, насколько вы знамениты в маркетинге. Вы в маркетинге № 1. Я тоже хочу быть № 1, но в своей области".  Незадолго до нашей встречи со Степаном я с большим удовольствием для себя открыл майндмэппинг - построение карт памяти. Мне всегда нравилось решать новые задачи, и я ответил Степану, что подумаю, смогу ли рассказать ему, как стал таким известным в маркетинге, и сможет ли он использовать мой опыт. Так получилась эта книга", - пояснил он.

Фрагмент книги Игоря Манна можно прочитать здесь.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Май, 2024