Рекламой электронных испарителей и принадлежностей к ним заинтересовалось Тюменское УФАС. На прошедших публичных обсуждениях сотрудники антимонопольной службы обсудили, подпадает ли такая реклама под запрет распространения и как отличить ее от информации о перечне товаров.
У Тюменского УФАС уже имеется опыт по пресечению распространения рекламы электронных сигарет. Так, летом 2018 года предписание о прекращении нарушения закона о рекламе было вынесено владельцу сети магазинов "Бристоль". В торговых точках покупателям выдавались чеки с рекламой испарителей.
Реклама электронных сигарет была замечена сотрудниками антимонопольной службы на фасаде и окнах одного из помещений на улице 50 лет Октября. В результате было принято решение о нарушении закона о рекламе и выдано предписание убрать вывески.
На обсуждениях в УФАС был разобран вопрос с размещением информации об электронных сигаретах в месте расположения перечня с ценами на табачную продукцию. Его прокомментировала заместитель руководителя Тюменского УФАС России, начальник отдела контроля за соблюдением законодательства Светлана Марчук: "Информация, которая размещается в месте продажи товаров и является обязательной к размещению в данном месте в силу требований закона "О защите прав потребителей" не может быть рекламой, если она не направлена на привлечение внимания и формирование интереса к товару. Следовательно, требования закона "О рекламе" на нее не распространяются".
Всего за первое полугодие 2018 года в Тюменском УФАС России возбуждено 31 дело о нарушениях требований рекламного законодательства, выдано 10 предупреждений, назначено штрафов на сумму 708 тыс. руб, сообщили в пресс-службе в ведомстве.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru