В июле тюменцы впервые присоединились к масштабному проекту "Праздник мороженого" от "Золотого Стандарта". В целом за лето в фестивале поучаствовали 170 000 человек в 11 крупнейших городах страны. Среди гостей праздника разыграли Кубок пломбирных чемпионов и раздали 2 тонны настоящего пломбира "Золотой стандарт".
Семейные праздники с мороженым, конкурсами и развлечениями на свежем воздухе проходят по всей России третий год подряд. Этим летом география фестиваля расширилась до Дальнего Востока. С мая по август фестиваль приняли Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Омск, Тула, Казань, Иркутск, Красноярск, Тюмень, Сочи и Владивосток. Организаторы выбрали для “Праздников” самые яркие и значимые места: живописные парки, уютные скверы, набережные и площади.
В честь Чемпионата мира темой "Праздников" в этом году стал футбол. Организаторы подготовили десятки игр для детей и взрослых. Участники проверяли меткость, целясь в "девяточку" футбольных ворот, чеканили мяч на крутящейся платформе, выходили на гигантское поле настольного футбола, проводили "пломбирный шар" по полосе препятствий, объединялись в команды и играли семьями.
"В Тюмени Праздник мороженого совпал с Днем города. И это приятное совпадение: горожане, как одна большая семья, играли в футбол, болели друг за друга, смеялись, угощались мороженым. Для меня и моих близких это лучший День города за последние годы. Ни на секунду не пожалела, что отложила дела, выбралась в центр города и провела этот прекрасный выходной с семьей", - поделилась впечатлениями жительница Тюмени и многодетная Елена Сёмина.
За каждый конкурс поклонники мороженого и футбола получали наклейки в "паспорт игрока". За пять наклеек выдавался семейный запас пломбира "Золотой стандарт" или настольный футбол, за семь - палки-стучалки в довесок. Пломбирных чемпионов, собравших семь наклеек, оказалось 30 000 человек из 170 000 посетителей "Праздников".
А для творческих и умелых главный спонсор и организатор фестиваля - пломбир "Золотой Стандарт" - провёл в каждом городе мастер-класс по украшению мороженого. В итоге две тонны натурального пломбира в вафельном стаканчике, дизайнерскими "доработками", участники забрали с собой.
"Три года подряд пломбир "Золотой Стандарт" занимает первое место по результатам независимого тестирования Росконтроля, подтверждая высочайшее качество и безопасность. Гордимся этими результатами и счастливы, что нашу марку признают чемпионом среди пломбиров. Свою радость мы разделили с гостями фестиваля. Сделали для них запоминающийся летний праздник и подарили самое ценное, что у нас есть: нашу любовь и 100% натуральный пломбир", - поделилась бренд-менеджер пломбира "Золотой стандарт" Евгения Новицкая.
В торговых точках фестиваля гости ели любимые сорта пломбира "Золотой Стандарт" и пробовали новинки: эскимо "Сибирские ягоды" с джемом из брусники и морошки, пломбир в формате "сэндвич" с итальянским шоколадным печеньем, а также "Трио", где под упаковкой скрываются три вкуса: сливки, черная смородина и клубника.
На территориях "Праздников мороженого" были оборудованы лаунж-зоны для отдыха и концертные площадки, на которых выступали диджеи, кавер-группы, яркие танцевальные и вокальные коллективы.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru