Работа "Клуба экспертов Тюменской области" набирает обороты: к обсуждению подключатся новые участники, поднимающие самые актуальные темы. Среди наиболее обсуждаемых вопросов оказались реклама в лифтах, "провал" ежегодной "Тюменской марки" и борьба за авторские права.
"Немного печально. Сегодня прошел первый день выставки "Тюменская марка", - пишет Ирина Катигорова. Конкурс предприятий Тюменской области, а также выставка в рамках этого мероприятия проходят ежегодно. Участникам борьбы за звание "лучшее предприятие" становятся десятки компаний со всей области. Марка с успехом проходила не один год, но, как уверены некоторые эксперты, в этом году "сдулась".
"За сегодняшний день кроме десятка бабушек из соседних домов и нескольких студентов никто так и не появился […] В общем, грустно, пусто, слабо", - продолжает Катигорова. По мнению экспертов, проблема конкурса и выставки налицо – организаторы напрочь отвергают предложения участников по реформации мероприятия: "Мы сами знаем, как должно быть, а вы, пожалуйста, не мешайте работать", - так описывают впечатления участники клуба.
Как известно, "Реклама – это двигатель прогресса", но везде ли ей место? Эксперт клуба Евгений Лепешкин задается вопросом – "а размещать ли рекламу в лифтах?". По информации управляющей компании, стоимость размещения буклета в одном лифте всего 300 рублей, но насколько она эффективна? "Товары класса люкс не рекламируются в лифтах, а вот массовые продукты, услуги – пожалуйста", - считает Михаил Михайлов.
Однако проблема эффективности заключается не только в промахах или попаданиях с аудиторией, но и в отношении жильцов к рекламе. Например, Ирина Косогорова не любит рекламу в лифте, и если ей хватает воспитания и ответственности не портить чужое имущество, то некоторым так и не терпится оторвать, разукрасить или как-то иначе попортить рекламную вывеску. В общем, вопрос о целесообразности рекламы в лифтах остается открытым.
Завершили активную дискуссию на минувшей неделе темой авторских прав. Фотограф Сергей Русанов поинтересовался, как бороться с незаконным использованием снимков в изданиях, которые любят грешить: "копируют и перепечатывают мои авторские фото репортажи […] без согласования со мной, без выплаты авторского гонорара, да еще и с некорректными, на мой взгляд, своими редакторскими комментариями", - отмечает Русанов.
Конечно, первым делом эксперты посоветовали отправиться в суд, некоторые юристы даже предложили свои услуги прямо в комментариях.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru