Компания-резидент Тюменского технопарка "Русские Автоматические Системы" планирует создать опытный образец поршневого оппозитного двигателя для беспилотного летательного аппарата до конца 2015 года, а к 2018 году наладить их производство.
"На малообъемном опытном образце ДВС для беспилотника мы отработаем всю кинематику шатунно-поршневой группы, систему смазки, управляющую электронику, систему непосредственного впрыска топлива и изменения фаз газораспределения. В дальнейшем все можно будет уже масштабировать и увеличивать рабочий объем и мощность двигателя", - рассказал замгенерального директора предприятия Евгений Шадрин.
По его словам, на мелкосерийное производство авиадвигателей для беспилотников и лёгкой авиации, аналоги которых в России не производятся, компания сможет выйти примерно через три года.
ДВС будут иметь модульную конструкцию, что позволит увеличивать число цилиндров и повышать мощность. Для их производства предполагается использовать многие детали двигателей отечественных производителей с соответствующими доработками — подшипники, поршни, шатуны и т.д. Это позволит сделать готовую продукцию значительно дешевле зарубежных аналогов.
Первые опытные образцы двигателей для беспилотников и малой авиации будут собираться в тюменском центре прототипирования. С помощью него планируется изготовить сложные литьевые формы методом 3D-печати из пластика.
"Мы уже начали создание массогабаритного макета двигателя, чтобы изучить оптимальную балансировку и схемы размещения навесного оборудования. Такой инженерный макет позволит нам избежать ошибок проектирования и провести ряд стендовых испытаний, не делая образец двигателя в металле", - пояснил Евгений Шадрин.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru