Бизнес и СМИ: тюменцам рассказали о тонкостях работы с медиа

16:00 27 апреля 2015

Как чувствовать себя уверенно на публике, правильно отвечать на вопросы журналистов и выстраивать эффективную информационную стратегию, тюменские бизнесмены узнали на специальном семинаре в Торгово-промышленной палате Тюменской области. 

Успех бизнеса во многом зависит не только от верных решений, непосредственно касающихся производства, но и построения эффективной коммуникационной стратегии – рекламы, маркетинга, взаимодействия со средствами массовой информации, создания и продвижения имиджа. Зачастую бизнесмены не уделяют должного внимания этому направлению: пренебрегают огромными ресурсами медиа или используют их неэффективно, порой совершая фатальные для дела ошибки. 

"Бизнесмен должен идти в ногу со временем. Это касается как подхода к работе и технологий, используемых в производстве, так и позиционирования компании в СМИ. Это важная составляющая успешного предпринимательства", - комментирует мероприятие президент ТПП ТО, активный пользователь социальных сетей Эдуард Абдуллин. 

Именно на эффективности, которая должна принести бизнесу дополнительные доходы, и заострили внимание спикеры. Генеральный директор ООО "Эисто", руководитель проекта "Институт публичных выступлений", член Союза журналистов России Ирина Баржак рассказала участникам семинара о том, как удачно выступить на публике перед журналистами, например, на пресс-конференции. 

Процесс продуктивного взаимодействия предприятия со СМИ описал директор по взаимодействию со СМИ Региональной ассоциации специалистов по коммуникациям (РАСК), член правления Союза журналистов Тюменской области, председатель Ассоциации молодых журналистов Тюменской области, заместитель председателя общественного совета при УМВД России по Тюмени, член Общественного совета при следственном управлении СК РФ Тюменской области, посол ЖЖ в Тюмени Александр Пересторонин. 

Эксперты представили варианты работы пресс-службы, которые позволят бизнесу экономить около полумиллиона рублей в год, что немаловажно в современной экономической обстановке. Пояснили, как избежать появления негативной информации в СМИ или социальных сетях, как действовать в случае, если все же она появилась. Также специалисты рассказали о действенных методах продвижения в социальных сетях, а начальник территориального отдела в Ханты-Мансийске управления Роскомнадзора по Тюменской области, ХМАО-Югре и ЯНАО Руслан Джумасов заострил внимание участников семинара на требованиях действующего законодательства в сфере средств массовой информации, телевизионного и радиовещания.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024