Конкурс информационных работ от Запсибкомбанка "Банк: от государственного до коммерческого, для бизнесмена и для школьника" подходит к своему завершению. Члены жюри заканчивают оценивать материалы на тему сбережения и приумножения финансов. Награждение конкурса состоится в начале 2015 года.
На конкурс поступили различные работы, в которых ребята пытались ответить на взрослые вопросы: как правильно вести домашнюю бухгалтерию и при этом экономить семейные средства? Как заработать деньги на карманные расходы? Должны ли родители платить за "пятерки" и штрафовать за тройки и невымытую посуду? Легко ли самостоятельно оформить дебетовую карточку и разобраться с хитростями банковской системы?
В работах ребята приводили в пример собственный опыт и опыт сверстников, опрашивали родителей – на что они готовы пойти ради отличных оценок или самостоятельности своих детей? И вообще – а должны ли подростки задумываться о заработке с юных лет, или "поработать и устать они всегда успеют"?
"Конкурс проходит второй год, мы отмечаем не только рост количества участников, но и повышение качества присылаемых работ. Активное участие принимают молодые и начинающие журналисты, ведь именно через средства массовой информации можно повлиять на уровень знаний населения об экономике, сформировать культуру обращения с деньгами и пользования банковскими услугами. Ребята изучают сложную тему, разбираются в нюансах и стремятся максимально доступно и интересно преподнести полезную информацию. Замечательно, что "Запсибкомбанк" поддерживает молодежь и их начинания, тем самым повышая финансовую грамотность не только самих конкурсантов, но и общества в целом", - прокомментировал член правления Союза журналистов Тюменской области, председатель Ассоциации молодых журналистов Александр Пересторонин.
Проект реализуется на средства благотворительной Программы "Наш регион", учрежденной "Запсибкомбанк" ОАО в партнерстве с Благотворительным Фондом развития города Тюмени.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru