Во всем мире существует тенденция: рано или поздно торговые сети начинают формировать портфель товаров под собственной торговой маркой. Тюменские сети - не исключение, они тоже идут по этому пути: формируют собственные бренды. Причем цена на такую продукцию, как правило, ниже обычной — зачем делать накрутку на собственный товар? А значит, у покупателя такая продукция пользуется спросом.
Через сетевые магазины проходит большое количество покупателей, товары раскупаются быстро. Таким образом, в распространении продукции под брендом торговой сети заинтересован и сам продавец — собственник торговой марки. К тому же продавцам выгодно, чтобы продукт был свежим, что обеспечивается за счет работы именно с местным производителем, пишет http://www.arsib.com/.
Например, в сетях «Мосмарт» и «Пчелка» под маркой «Лучшая цена» продается традиционная молочная продукция от «Тюменьмолоко» — молоко, кефир, сметана. При этом покупатель всегда будет в курсе, кто производитель товара. На упаковке «молочки» стоит логотип «Тюменьмолоко», поэтому горожане могут быть уверены в свежести и качестве продукта.
Кстати, в Тюмени еще одна крупная торговая сеть планирует пойти по этому пути и уже под своей маркой распространять продукцию «Тюменьмолоко».
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru