Клиенты Запсибкомбанка подтвердили свою лояльность

16:41 30 сентября 2008

Второе место в номинации "Мнение клиентов о банке" во всероссийском ежегодном рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания занял Запсибкомбанк.

Отметим, организаторами исследования выступили журнал The Retail Finance и компания SAS Россия/СНГ – мировой лидер в области бизнес-аналитики.

На первом этапе исследования критериями для экспертов являлись финансовые показатели по кредитному и депозитному портфелю, остаткам на карточных счетах кредитных учреждений. В результате было выделено 50 крупнейших розничных банков РФ.

Для определения уровня клиентского обслуживания проводились личный и дистанционный опрос клиентов о банковском обслуживании, посещения банковских офисов, обращения в колл-центры, анализировались банковские интернет-сайты.

Для выявления мнения клиентов о банке задавались такие вопросы, как "Нравится ли обслуживание в банке?" и "Порекомендуете ли банк своим знакомым?".

Высокое положение Запсибкомбанка в рейтинге свидетельствует о том, что его клиенты продемонстрировали приверженность своему банку, сообщили в пресс-службе банка.

Запсибкомбанк признателен клиентам за доверие и намерен оправдывать его и впредь.

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Декабрь, 2024