Второе место в номинации "Мнение клиентов о банке" во всероссийском ежегодном рейтинге розничных банков по уровню клиентского обслуживания занял Запсибкомбанк.
Отметим, организаторами исследования выступили журнал The Retail Finance и компания SAS Россия/СНГ – мировой лидер в области бизнес-аналитики.
На первом этапе исследования критериями для экспертов являлись финансовые показатели по кредитному и депозитному портфелю, остаткам на карточных счетах кредитных учреждений. В результате было выделено 50 крупнейших розничных банков РФ.
Для определения уровня клиентского обслуживания проводились личный и дистанционный опрос клиентов о банковском обслуживании, посещения банковских офисов, обращения в колл-центры, анализировались банковские интернет-сайты.
Для выявления мнения клиентов о банке задавались такие вопросы, как "Нравится ли обслуживание в банке?" и "Порекомендуете ли банк своим знакомым?".
Высокое положение Запсибкомбанка в рейтинге свидетельствует о том, что его клиенты продемонстрировали приверженность своему банку, сообщили в пресс-службе банка.
Запсибкомбанк признателен клиентам за доверие и намерен оправдывать его и впредь.
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru