Конкурсу "Тюменская марка 2021" официально дан старт. Все участники проекта были приглашены на встречу-знакомство в уютное, обеспеченное всеми современными коммуникациями, Лаундж кафе "Мята Cyber". По решению организаторов, нетворкинг решили провести в течение 2 дней, в связи с эпидограничениями в регионе. 16 сентября первый нетворкинг "Тюмень-город миллионник" состоялся для конкурсантов.
Впервые на конкурсе модерировала мероприятие бизнес-консультант Екатерина Овчинникова. Участникам "Тюменской марки" было предложено за небольшое время представить проект, раскрывающий главные темы: чего не хватает Тюмени, чтобы стать городом-миллионником? Какой бизнес нужно открыть для этого? И когда Тюмень официально сможет войти в перечень городов–миллионников?
"Наша задача объединить ресурс всех участников" – говорит Светлана Худякова, наставник конкурса в номинации "Лучший предприниматель", ведь каждый, если вместе, способен на большее."
Все участники, разделившись на группы, активно принялись предлагать идеи. Представители строительных фирм советовали больше строить доступного жилья и социальных объектов. Предприниматели туристического направления предлагали развивать сферу услуг, гостиницы, рестораны, санатории. Говорили о дополнительном образовании подрастающего поколения. Среди увлекательных замыслов имелись и футуристические идеи, например, строительство наземного метро в г. Тюмени.
Каждый из конкурсантов старался ответить на основной вопрос - чем именно его бизнес может быть полезен главной идее – сделать Тюмень городом-миллионником. Сроки реализации проектов варьировались. По предварительным предположениям и расчетам, Тюмень достигнет численности "шести нулей" к 2026-2027 гг.
Организаторами, наблюдателями и Наставником, а также всеобщим голосованием, лучший проект был определен и отмечен подарком от Торгово-промышленной палаты Тюменской области. Вице-президент Юлия Шакурская торжественно вручила памятную монету с символикой Тюмени, самым известным видом города – Мостом влюбленных.
В завершении встречи каждый из участников кратко рассказал о себе и презентовал свой товар для налаживания первых деловых контактов. Ведь связи и новые деловые знакомства – это и есть одна из целей конкурса "Тюменская марка".
У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru
Отправить новость, фото, видеоили отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru