Жители Тюменской области стали чаще оплачивать услуги на дому через почтальона

14:20 19 августа 2020
Фото: Почта России

В первом полугодии 2020 года в период самоизоляции в Тюменской области увеличился спрос на оплату услуг связи и коммунальных услуг через мобильные почтово-кассовые терминалы (МПКТ). Так, марте 2020 года было принято 68,5 тыс. платежей, в апреле 83, 6 тыс., в мае – июне порядка 90 тыс.

Каждая вторая управляющая компания в нашем регионе доверила прием коммунальных платежей от маломобильного населения через почтальонов и заключила договор с УФПС Тюменской области (контактный телефон: (3452) 546598).

Клиенты могут произвести оплату коммунальных услуг, налогов, госпошлины, услуг связи и т.п. Расчет проводится в режиме реального времени, клиент в качестве подтверждения оплаты получает кассовый чек.

Почтальон приходит на дом. Удобно плательщикам: не нужно копить платежи в случае, если жильцы не проживают по месту регистрации. Удобно управляющей компании: не копится задолженность. Телефон контактного центра Почты России 8-800-100-00-00 (звонок бесплатный).

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июнь, 2024