Тюменский маркетинг перестал быть скучным

17:25 23 мая 2017

В выходные дни в тюменских соцсетях появился вирусный ролик конференции отраслевого маркетинга In Marketing We Trust ("в маркетинг мы верим"):

Экстремальное видео, от которого ладони покрываются потом, хорошо транслирует метафору о том, что вещи и поступки, невероятные для большинства, для настоящих профессионалов - не более чем хорошо просчитанный риск и опыт. Как утверждают организаторы конференции, этот ролик - самая скоростная работа в их практике.

Для реализации идеи им понадобилось всего восемь часов. Как прокомментировал видео представитель команды In Marketing We Trust:

"Сейчас такое время: сбавил скорость - и ты не то чтобы отстал, а просто уже оказался в прошлом веке. Лощеными артистами и призывами об эффективности и грядущем счастье уже никого не тронешь. Люди прекрасно "читают" метафоры в кадре, а страх - лучший проводник информации. Однако мы предупреждаем всех, кто смотрит это видео: не пытайтесь повторить, это опасно для жизни. Обращайтесь к профессионалам".

Трюк, показанный в ролике, кстати, тоже не советуем повторять: он выполнен профессиональным скалолазом с 15-летним стажем. 

У вас есть уникальная новость? Вы можете сообщить о ней миру через NewsProm.ru

Отправить новость, фото, видео

или отправьте на e-mail: edit@newsprom.ru

Архив новостей

Июль, 2021